Среда, 24.10.2018
lindaschicas.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
02:21

Основы медиабизнеса

Основы медиабизнеса
Издательство: Аспект Пресс, 2009 г.

Аннотация к книге "Основы медиабизнеса"

Данное учебное пособие рассматривает СМИ как отрасль экономики, анализирует ее историю и движущие силы, основные тенденции развития и важнейшие сферы деятельности: финансовую политику, медиапланирование, медиамаркетинг, бизнес-планирование. Пособие выявляет особенности проявления общеэкономических законов в индустрии СМИ, ее различных сегментах и отдельных компаниях, показывает влияние жизни современного общества на динамику медиарынка.
Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, менеджеров СМИ, экономистов, политологов. Читать Основы медиабизнеса.


Основы медиабизнеса

Основы медиабизнеса



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
lindaschicas.ucoz.net © 2018 Карта сайта
uCoz