Четверг, 13.08.2020
lindaschicas.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
00:27

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Парабеллум, Мрочковский, Бернадский

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем - Парабеллум, Мрочковский, Бернадский
Автор: Парабеллум Андрей Алексеевич, Мрочковский Николай Сергеевич, Бернадский Сергей
Художник: Адуевская Л.
Редактор: Власова Е.
Издательство: Питер, 2013 г.
Жанр: Маркетинг
Ответственный редактор: Берзон Лаврентий Ермилович
Главный художник: Умаханов Аарон Дорофеевич
Оформитель: Сащихин Онисим Арсеньевич
Страниц: 579
Формат: fb2, pdf,txt

Описание к книге "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем"
Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.
В книге:
-42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;
-составление притягательных заголовков;
-дизайн и оформление рекламы;
-особенности различных рекламных носителей.
В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.
Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги. Скачать электронную книгу 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Парабеллум, Мрочковский, Бернадский.



42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Парабеллум, Мрочковский, Бернадский

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Парабеллум, Мрочковский, Бернадский



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
lindaschicas.ucoz.net © 2020 Карта сайта
uCoz