Автор: Парабеллум Андрей Алексеевич, Мрочковский Николай Сергеевич, Бернадский Сергей Художник: Адуевская Л. Редактор: Власова Е. Издательство: Питер, 2013 г. Жанр: Маркетинг
Ответственный редактор: Берзон Лаврентий Ермилович
Главный художник: Умаханов Аарон Дорофеевич
Оформитель: Сащихин Онисим Арсеньевич
Страниц: 579
Формат: fb2, pdf,txt
Описание к книге "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем"
Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект. В книге: -42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня; -составление притягательных заголовков; -дизайн и оформление рекламы; -особенности различных рекламных носителей. В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде. Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги. Скачать электронную книгу 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем Парабеллум, Мрочковский, Бернадский.
|